БДТ длинная трубка длиной без необходимости присоединения фитингов, которые могут уменьшить время и затраты на установку и ликвидации потенциальных точек утечки, чтобы улучшить безопасность во время работы. Он может быть использован в нефтехимической, геотермальной и потока измерительного оборудования и т.д.

В качестве одного из наших основных продуктов, светлый отжиг труб имеет лучшее состояние поверхности и механические свойства, потому что передовой и яркими печи. Это могут быть широко использованы в промышленности, приборостроения гидравлической промышленности, сосудов работающих под давлением, систем измерения и т.д.

У изгиб трубки легко для отгрузки, даже если трубы в большой длины, она подходит для всех типов теплообменников, котлов, конденсаторов, нагревателей и т.д. Мы можем производить U согнуть трубки как ваши требования.

  • КОЛТЮБИНГОВОГО

    КОЛТЮБИНГОВОГО долго длина трубы без необходимости для присоединения фитингов. Это сокращает время и затраты на установку, а также устранения потенциальных точек утечки.

  • Яркий обожженный SMLS трубки

    Яркий обожженный трубки имеет лучшее состояние поверхности и механические свойства. Это может быть широко используется в промышленности, приборостроения гидравлической промышленности, теплообменник и т.д.

  • Теплообменник труба

    Теплообменник труба включает у согнуть трубки, прямые трубки, которые могут быть использованы для всех видов теплообменников, котлов, обогревателей, морской охладителей, конденсаторов и т.д.

  • Промышленные трубы

    Промышленные трубы могут быть использованы в жидкости и транспортировки газа, украшения, строительство, медицинское оборудование и других областях.

  • Дуплекс стальных труб

    Дуплекс стали имеет преимущества как аустенитных и ферритных нержавеющей стали, что делает Дуплекс стальные трубы широко используются в нефтяной и газовой промышленности, строительства и т.д.

  • Сварные трубы

    из нержавеющей стали сварные трубы широко используются в строительстве, украшения, нефтехимическая промышленность, медицинская промышленность, электроэнергетика и т.д. цена сварных труб дешевле, чем бесшовных труб.

MTSCO приветствовать друзей отовсюду иметь деловые переговоры

Цзясин МТ со нержавеющей стали., LTD. (MTSCO) является профессиональным высокотехнологичное большой современная компания с интеграции производства, R & D и торговли. Мы используем передовые и яркими оборудования, высокая температура может достигать до 1350 ℃, и температура может регулироваться в пределах ± 2 ℃.

Компания

Современное оборудование и технологический процесс

Создание международный бренд является нашей вечной цели и благословил миссия, мы стремимся к выдающиеся достижения на международном рынке, стоящих перед яростный конкуренции в отрасли, и оказывать услуги на погашение страны, общества и сотрудников. Облицовка новый век, мы будем показать вам новый имидж предприятия с высоким кредитным, высокое качество продукции, высокий уровень сервиса и высококвалифицированных сотрудников Мы будем строго следовать принципу предприятия:. на человека, качество, для выживания, продажи на производство, непрерывный инновации.

Оборудование

Полный осмотр оборудования и системы качества

Всегда стремится к совершенству наша база выживания Современное предприятие преследует и Quot;. Человек-центру концепция и Quot ;. Начнем с улучшением качества персонала, и попытаться, чтобы сообщить нам оказывают потенциальную способность, с тем чтобы достичь уровня информированности качества, обеспечить первоклассное качество. Совершенство, является устойчивая к деталям, совершенства, является проблемой для технологии, совершенствования, является понимание, чтобы предисловии, совершенства, является придираться к качеству, совершенству, это фанатизм высоком уровне.

Проверка

Coiled tubing is long tube in length without the need for joining fittings, which can reduce installation time and costs, and eliminate potential leak points to improve the security during working. It can be used in petrochemical, geothermal and flow measurement applications, etc.

As one of our main products, bright annealed tubing has better surface condition and mechanical properties because of advanced bright annealed furnace. It can be widely used in instrument industry, hydraulic industry, pressure vessels, measurement applications, etc.

U bend tube is easy for shipment even when tubes in long length, it is suitable for all types of heat exchangers, boilers, condensers, heaters, etc. We can produce U bend tubes as your requirements.

  • Coiled tubing

    Coiled tubing is long length tubes without the need for joining fittings. This reduces installation time and costs as well as eliminating potential leak points.

  • Bright Annealed SMLS tubing

    Bright Annealed Tubing has a better surface condition and mechanical properties. It can be used widely in instrument industry, hydraulic industry, heat exchanger, etc.

  • Heat exchanger tube

    Heat exchanger tube includes u bend tubes, straight tubes, which can be used for all kinds of heat exchangers, boilers, heaters, seawater coolers, condensers, etc.

  • Industrial pipe

    Industrial pipe can be used in fluid and gas transport, decoration, construction, medical equipment and other fields.

  • Duplex steel pipe

    Duplex Steel has the advantages of both Austenitic and Ferritic Stainless Steel, which makes Duplex Steel Pipes are widely used in oil and gas industry, construction, etc.

  • Welded pipe

    Stainless Steel Welded Pipes are widely used in Construction, decoration, petrochemical industry, medical industry, electricity industry, etc. The price of welded pipes is cheaper than that of seamless pipes.

MTSCO welcome friends from everywhere to have business negotiation

Jiaxing MT stainless steel co.,ltd. (MTSCO) is a professional, high-tech large modern company with an integration of manufacturing, R & D and trade. We use advanced bright annealed equipment, the highest Temperature can reach to 1350 ℃, and Temperature can be controlled within ±2 ℃.

Company

Advanced equipment and technological process

Making the international brand is our eternal goal and blest mission, we strive for excellent achievements in international market facing furious industry competition, and render service to repay the country, society and staff. Facing the new century, we will show you a new enterprise image with high credit, high quality products, high level service and high quality staff. We will strictly follow the enterprise principle: human-centered, quality for survival, sales for production, continous innovation.

Equipment

Complete inspection equipment and quality system

Always seeking for perfection is our survival base. Modern enterprise pursues"Human-centered concept". We start with improving the quality of staff, and try to let us exert potential ability, so as to reach quality awareness, ensure first class quality. Perfection, is the persistent to details, perfection, is the challenge to technology, perfection, is the understanding to the foreword, perfection, is the nitpick to quality, perfection, is the fanaticism to highest level.

Inspection